Волкова Ольга
менеджер по бронированию
+79210161654
Лось —

один из самых распространенных лесных зверей в Финляндии. Лосей здесь так много, что на автодорогах, проходящих через места их обитания, стоят специальные дорожные знаки, предупреждающие водителей о возможной встрече с этим животным.

Внешний вид лося имеет некоторые отличия: туловище и шея у него короткие, холка высокая. Ноги сильно вытянутые, поэтому, чтобы напиться, лось вынужден заходить глубоко в воду или становиться на колени передних ног. Голова крупная, горбоносая, с нависающей мясистой верхней губой. Под горлом мягкий кожистый вырост, достигающий 25—40 см. Шерсть грубая, буровато-черная; ноги светло-серые, почти белые. Лось — охотничье промысловое животное. Предпринимались попытки одомашнить и использовать лосей как ездовое и молочное животное, однако попытки оказались тщетными.
Как объект религиозно-мифологической системы, образ лося появляется, видимо, начиная с неолита в северной части Старого и Нового света. Ритуал охоты на лося, его убийство, разделка туши с соблюдением определенного порядка и правил, пиршество, «кормление» духа, обмазывание губ свежей кровью, церемония захоронения глаз и костей лося, «поднимание костей» на особый помост и т. п., как и обычай передачи убитого лося в дар чужому роду, позволяют говорить о лосе как объекте шаманского культа. 
Интересно заметить, что образ лося и в религиозно-мифологических представлениях, и в ритуале часто дублируется образом оленя.

Хотите узнать больше о Финляндии?
К вашим услугам набор интересных фактов и легенд.

На скоростном «Аллегро» всего за 3 часа из Санкт- Петербурга в Хельсинки.

27 мая в г. Лаппеенранта Владимир Путин вместе с премьер-министром Финляндии Матти Ванханен принял участие в презентации нового скоростного поезда «Аллегро».
В январе нынешнего года в Хельсинки был доставлен первый из 4 поездов. Остальные 3 предполагается доставить с завода в Италии в Финляндию в течение 2010 года.
1 декабря планируется отправить первый поезд «Аллегро» с пассажирами.
Скоростные поезда пойдут по маршруту Санкт- Петербург – Хельсинки. Поначалу число рейсов составит три в день, затем их количество будет увеличено до четырех. Планируется полностью заменить поездами «Аллегро» курсирующие сейчас между Санкт- Петербургом и Хельсинки поезда «Сибелиус» и « Репин».
Максимальная скорость нового поезда 220 км в час. В поезде 7 вагонов для 344 пассажиров.

Вернуться в архив новостей   Источник: Интэрсо

 

Отзывы и мнения

К этой странице еще не написаны отзывы. Напишите свое мнение - ваш отзыв будет первым.